Косметика имитирующего качества – 4 поколение

Безусловно, возможности химического производства не знают границ в имитации различных запахов и свойств, заменяющих натуральные, и особо благотворно сказываются на затратах производителей – естественно, за счёт здоровья потребителей. Таким образом, поколение косметики трансформированного качества породило ещё более опасного – искусственно синтезированного демона с ангельским запахом и цветом, при этом достаточно дешёвого в производстве. Ведь не каждый человек желает знать правду о продуктах питания, которые он употребляет ежедневно – даже когда ему предлагается такая информация. Поэтому, большинству покупателей доступны только генетически модифицированные продукты, и им бесполезно рассказывать о других – действительно натуральных продуктах. И это достаточно серьёзная проблема современности. Современной науке уже известно одно из последствий употребления генетически модифицированных продуктов, звучащее приговором – бесплодие. Об этом не пишут на пёстрых этикетках самих продуктов. Производителю главное – прибыль, а потребителю – продукт. Но наряду с этой генетической имитацией можно найти и действительно натуральные продукты. И если натуральные продовольственные продукты сильно отличаются по цене, то на рынке косметической продукции производители пользуются практически поголовной некомпетентностью потребителя. Поэтому целый ряд имитаций не только предлагаются под маркой натуральной косметики, но и стоят дороже натуральной косметики – особенно в России. Поколение косметики имитирующего качества уже зашло в тупик, но производители упорно продолжают выпуск старой продукции – только в новых банках, с новыми «гламурными», а иногда и «очень-очень природными» названиями. Поэтому имитации и доминируют на рынке косметики, ведь, производство – налажено, себестоимость – минимальная, а потребитель доверяет рекламе.

К 4-му поколению – косметики имитирующего качества, относится также вся так называемая «натуральная косметика», в составе которой доминирует компонент, не подходящий к использованию в косметических средствах или прошедший искусственную обработку. К примеру, косметическое средство, в составе которого заявлена морская соль, а используется поваренная – представляет собой имитацию натуральной косметики. Поваренная соль пригодна для потребления внутрь, но не содержит в себе полезных элементов. К косметике имитирующего качества также относится несбалансированные косметические средства – даже если в их составах только натуральные компоненты. То есть состав косметического средства может быть изумительным, а должные пропорции компонентов могут не соблюдаться. Последствия использования такой косметики могут быть достаточно вредоносными как для кожи, так и для общего здоровья человека. В качестве известного всем примера, можно отметить змеиный яд, который только в должной пропорции – лекарство.

Здесь следует отметить, что не только производимая (для потребителя, который не готов платить больше) для широкого потребления косметика относится к 4-му поколению, так как к косметике имитирующего качества относится большая часть известной на косметическом рынке – профессиональной, лечебной и натуральной косметики. Производителю нерентабельно и предельно сложно производить косметику 5-го и тем более 6-го поколения. Для профессиональной, лечебной и натуральной косметики сегодня главное не качество, а привлекательность, то есть цвет, запах и какие-нибудь якобы эксклюзивные свойства (которые создаются синтетическими препаратами). Поколения косметики, о которых будет рассказано далее, производятся научными лабораториями и небольшими предприятиями – в достаточно скромных объемах и поэтому, как сама продукция, так и её производители, известны весьма ограниченному кругу лиц (профессиональным косметологам и тем – кто отказался от использования 4-го поколения косметики).