ВолшбаКосметика › Поколения косметики

Поколения косметики (шесть поколений натуральной косметики)

Специальная публикация ЗАО "Косметика Волшба"

Целью данной публикации является простое и доступное любому читателю описание нового поколения косметики, с рассмотрением стадий развития – на фоне действительного положения дел в сфере производства косметической продукции. В этой публикации исключены все научные термины, которые по определению не могут служить подробному объяснению в силу того, что на тысячу читателей трудно найти даже одного, который знал бы значение этих терминов. С другой стороны, научная терминология, звучащая даже с экрана телевизора, может предлагать различные снадобья, которые не только не требуются человеку, а прямо противопоказаны его здоровью. Так, артисты в халатах могут смаковать латинское название одной из полезных бактерий, даже не задумываясь о том, будет ли полезна дополнительная доза этой бактерии организму человека. Такова современная действительность, которая подразумевает только прибыль для рекламодателей, а не здоровье для потребителей. Поэтому мы так часто наблюдаем анекдотические ситуации – как в случае с пациентом, жалующимся на появление седины, которому предлагается попробовать «trichophyton violaceum». Естественно, это средство наилучшим образом избавит человека от седины, так как это латинское название одной из разновидностей грибка «стригущего лишая».

В этой публикации будут объясняться только общие представления – понятные читателям, а все научные и околонаучные тезисы, коими изобилует современная реклама, мы оставим на совести авторов – той самой рекламы. Также, в задачи этой публикации не входит критика определённых производителей, равно как и призыв к использованию какой-либо продукции, так как средства личной гигиены, будь то контрацептивы или губная помада – дело сугубо личное. Задачей данной публикации является ознакомление читателя со сведениями о том, что собой представляет – новое поколение косметики и чем оно отличается от других поколений.

Первые пять поколений натуральной косметики:

  1. Косметика первозданного качества
  2. Косметика модифицированного качества
  3. Косметика трансформированного качества
  4. Косметика имитирующего качества
  5. Косметика сбалансированного качества

6-ое поколение – косметика оптимального качества

6-ое поколение косметики декларирует общий знаменатель – натуральные компоненты, без синтетики и прочих трансформаций и модификаций, с выраженным – полезным воздействием на организм человека. Задача предельно сложная, так как является наименее прибыльной для производителей косметики. Но решаемая.

Первое решение ("всё гениальное просто") – Сухая косметика. Производство нового поколения косметики в виде сухих (порошкообразных) экстрактов позволяет взять самое лучшее от 1-го поколения и использовать при разработках (производстве) все последние научные знания в области химии, биологии и физиологии. То есть это – обезвоженная косметика, высушенная с целью продления срока хранения, так как именно наличие воды является причиной скоропортящейся продукции. Единственным "недостатком" данной продукции является её Достоинство – сухая форма, непривычная современному потребителю, которая влечёт за собой и определённые неудобства в использовании. По сути, сухая косметика – это косметический концентрат, который хранится в сухом виде – непосредственно до момента применения.

Такой вид натуральной продукции весьма необычен для производства омолаживающей косметики, так как это минеральные (они же неорганические) компоненты, используемые, как правило, только в производстве декоративной косметики. Все остальные решения, представляют собой классический вариант омолаживающей косметики – в виде органической продукции.

Второе решение – натуральные масла косметики оптимального качества. В данном виде косметика имеет ограниченный (около года) срок годности. Поэтому при производстве косметических масел требуется оперативность в доставке продукции к конечному потребителю.

Третье решение – натуральные гели (например – водорослевые) косметики оптимального качества. В данном виде косметики, опять же усложняется процесс хранения, так как натуральные гели требуют держать их в холодильнике. То есть при надлежащей транспортировке и должном хранении этот вид косметики оптимального качества весьма перспективен.

Четвёрное решение – натуральный мёд и воск – как основа и натуральный консервант косметики оптимального качества. Здесь следует отметить главный недостаток косметики 6-го поколения – индивидуальная непереносимость тех или иных компонентов, примером которых может служить – натуральный мёд. Если в косметике 4-го и 5-го поколения от мёда может быть только запах, то в косметике оптимального качества – это будет действительно мёд.

Все эти решения – ещё не предел, но наиболее продуктивным из всех перечисленных видов надлежит отметить – Первое решение. Сухую косметику можно использовать не только в косметических салонах, но и брать с собой в отпуск, командировку, поход, на пикник и дачу. Сухая косметика достаточно компактна и имеет оптимальный вес. Разбавлять сухую косметику каждый может водой по своему усмотрению: из-под крана, фильтрованной, кипячёной, из колодца, озера или родника.

Говоря о новом поколении косметики, мы говорим не только о безукоризненном варианте косметической продукции, но и о том, что первенство в производстве данного вида косметики может быть только у Российского производителя. Западным компаниям это уже недоступно, так как только в России природные компоненты всё ещё дешевле, чем их синтетические заменители. Естественно, такое положение дел не будет служить гарантией того, что под видом Косметики оптимального качества (сухой косметики, натуральных масел, гелей, мёда и т.д.) предлагается косметика 6-го поколения, так как именно в России встречается наибольшая концентрация компаний, желающих экономить на качестве производимой продукции – производителей 4-го поколения косметики. Большая же редкость Российских предприятий, отвечающих за качество производимой продукции, держит их в импортной тени косметических уловок и имитаций.

Публикация "Поколения косметики" является вводной частью – "Витакосметика".