Shokoladia и Creoner – промо-сайты нашей компании

Промо-сайты представляют собой онлайн-визитки, демонстрирующие в Интернете натуральную косметику, производимую нашей компанией. Эти онлайн-проекты являются промо-сайтами наших отдельных Торговых марок – Shokoladia (Шоколадия) и Creoner (Креонер).

Шоколадная косметика

Шоколадная косметика

Shokoladia (латинская транскрипция и стилизация слова – шоколад) является онлайн-визиткой шоколадной косметики Торговой марки Shokoladia. Эта витрина представляет первую косметическую линию – специализированной Торговой марки, открывшей "шоколадную страничку" истории российского производителя натуральной косметики – ЗАО "Косметика Волшба". С появлением же новой линии натуральной косметики – Wolshba Naturier, вобравшей в себя все самые лучшие достижения нашей компании, линия шоколадной косметики Shokoladia претерпела ряд изменений – о которых подробно рассказано на данном промо-сайте.

Косметика для мужчин

Косметика для мужчин
(закрыт в настоящее время)

Creoner (от латинского слова creo – творить) является онлайн-витриной мужской косметики этой Торговой марки. Этот промо-сайт представляет косметическую линию, открывшую "мужскую страничку" в истории российского производителя натуральной косметики – ЗАО "Косметика Волшба". Посетив данную онлайн-визитку – можно заметить, что она создана в одном стиле с сайтом одноимённой студии Creoner (создавшей и все онлайн-проекты нашей компании). С этой студией связан и сам факт появления мужской косметики – в связи с тем, что мужской коллектив этой студии обратился к руководству нашей компании – с просьбой изготовить косметику для мужчин, которые в повседневной жизни пользуются средствами после бриться, шампунями для волос и прочими средствами для ухода за кожей.